Гарантийные обязательства
Продавец предоставляет покупателям гарантию на проданный товар в течение
12 месяцев при использовании в домашних или бытовых условиях и 3 месяца
при использовании товара в профессиональной или коммерческой
деятельности. Гарантия начинает действовать со дня продажи мебели при
соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, сборки и
правил эксплуатации мебели.
Недостатки изделия, которые удалось выявить в течение гарантийного срока
(кроме тех, которые возникли не по вине продавца) или о которых покупатель
был предупреждён до передачи ему мебели, будут устранены бесплатно. В
течение действия гарантийных обязательств, продавец обязуется в
минимальный срок после обнаружения покупателем брака осуществить ремонт
или замену дефектных частей изделия.

Гарантийное обслуживание возможно только при наличии документа,
подтверждающего покупку товара в нашем мебельном магазине. Эксплуатация
мебели признаётся недопустимой, если имеются основания утверждать, что
мебель или её отдельные поверхности были подвергнуты механическим,
термическим воздействиям, воздействию воды или пара, воздействию
агрессивных средств или красителей и др., в результате чего появились
повреждения (вздутия, царапины, сколы и т. п.).
  • Гарантийное обслуживание не производится в случае:
    • истечения гарантийного срока;
    • невыполнения условий эксплуатации;
    • наличия на изделии механических повреждений и дефектов, следов
    • постороннего вмешательства в изделие в результате неправильной
    • эксплуатации, неквалифицированной сборки, ремонта и транспортировки;
    • превышения допустимых нагрузок на изделие;
    • нанесения ущерба изделию или его потерю из-за обстоятельств непреодолимой силы: (стихийные бедствия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т. д.);
    • нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
    • порчи изделия из-за попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т. д.;
    • нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию; использования изделия в производственных целях.
    • В случае приобретения уценённой мебели, претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
    • Гарантийные обязательства не распространяются на «расходные» комплектующие.
    • Несоблюдение правил эксплуатации, которое повлекло за собой порчу мебельного изделия, является основанием утраты права на гарантийное обслуживание
Товар надлежащего качества
  • Любой товар принимается к возврату в течение 14 дней с момента получения
    при выполнении следующих условий:
    • Упаковка товара должна быть сохранена.
    • Товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства.
    • Сохранены чек (или иной документ) об оплате товара и товарная накладная.
    • Стоимость доставки товара не возвращается
Внимание! В случае отказа от товара надлежащего качества при доставке
товара курьером, стоимость доставки должна быть оплачена.
Что делать?
  • Вам необходимо заполнить заявку на возврат товара надлежащего качества и
    отправить нам её на почту berealmebel@mail.ru

    Специалист рассмотрит обращение и обязательно свяжется с Вами в течении 3 рабочих
    дней.

    По всем вопросам можете обращаться по телефону +7 (912)119−51−37 или по
    WhatsApp.

    Пн-пт: 10:00 — 18:00
    Сб, вс — выходные

    Заявление на возврат товара надлежащего качества
    Рекламация на товар домашнего пользования (форма заявления прилагается)
    Рекламация на товар коммерческого пользования (форма заявления
    прилагается)
Made on
Tilda